BUJINKANKYU

Google
http://bujinkankyudojo.blogspot.com/

MIGUEL SANZ

sábado, 10 de septiembre de 2011


-





Мигель Анхель SANZ



Контакты: fudoshin_madrid@yahoo.es
http://bujinkanmiguelangelsanz.blogspot.com/














Отличные учителя, развивает навыки, полученные от своего учителя budotaijutsu Педро Флейтас.






В своих лекциях широко производятся тему, развивающихся возможностей, которые могли бы случиться в реальной жизни и предлагает повестку дня на основе учения получил от своего учителя.






Его ученики, с удовлетворением вашей компании и учиться, мотивируются как индивидуальные, так и общих разъяснений и постоянной бдительности не останавливается для всех, чтобы закончить обучение.






Каждый класс тратит несколько слов по уходу за каждым из нас больше себя и в гармонии с другими, разработала не только в боевой аспект, но и на персонал.


СТАТЬЯ Мигель Анхель SANZ:


Педро Семинар Fletitas - Аргентина
Для Shidoshi Ривера Мигель Анхель Санс (Испания)

Первое, что я хочу, чтобы выразить свою благодарность всем, кто был на семинаре, тех, кто имел удовольствие знать, особенно Карла, Саманта, Maxi, Нестор и христианских, которые сделали мое пребывание там в качестве находясь у себя дома и, конечно, Педро Флейтас, учитель и друг, моя вечная благодарность.


Это очень трудно выразить все эмоции, которые я там жил .... так что я стараюсь не думать слишком много, и пусть эти чувства прорываются естественным образом ..... Существует нечто, что кажется магическим для меня, и в семинарах Будзинкан, будет всегда больше, я думаю, что это был лучший и следующей полной вас еще больше, если выполнены следующие лучше ..... Трудно найти что-то в жизни, что имеет столько свежести не так ли?. Если вы не остановить тренировку, вы всегда растет и ваше видение становится гораздо шире, так что каждый семинар лучше, потому что вы растете, и мы можем также понять Соке, потому что мы выросли вокруг него ах! Entrenéis Также важно, чтобы инструкторы смысле правильного и для улучшения вашего развития, это то, что вы будете чувствовать себя, не думайте слишком много.
Все это также показывает, с другой стороны, мы не знаем, насколько мы думаем, и мы всегда должны быть студенты и продолжить тренировки с этим менталитетом.

Этот семинар, как и другие, я был достаточно удачлив, чтобы сопровождать Петр был очень хороший, но очень интенсивно, и не ограничивается только обучение, это очень важно, чтобы наблюдать и слушать. Наблюдать, как предоставление таких классов, как говорить с другими студентами, независимо от степени, но человек он разговаривает с людьми, которые не имеют ничего общего с Будзинкан ...... для Ninja очень важно научиться быть успешным человеком в жизни, и двигаться в правильном направлении. Это может показаться странным, но когда я путешествую с Питером или посетить их семинары, что я сосредоточить внимание на это слушать, я не возражаю семинар наверняка будет хорошо, я буду слушать и учиться, у меня очень теплые воспоминания о разговоры есть, ходить, пить пиво ..... что, когда глаза сияют, как бриллианты, но я не расслабляйтесь слишком много, чтобы забыть, что Питер всегда должны быть очень полезным. Затем передает эти разговоры, чтобы мои студенты также наслаждаться ими ..... не забывайте, что сердце является наиболее важным. Я мог часами говорить о тех временах ........ Мы должны научиться наблюдать и слушать не только с глазами и ушами, но всем своим телом и сердцем.

Уке курсовой работы, которая является подарком для того, что вы получите, но это также запутанной, так как Петр работает без формы и не намерения, очень трудно атаковать то, что не имеет формы или намерение Я также понял, немного больше, Юпп Sessho и мне посчастливилось тренироваться с людьми разной степени. Я был впечатлен, и был очень счастлив с теплотой людей и их благодарность и уважение. Не у всех есть одинаковые возможности путешествовать, но они обращаются, когда они приходят, чтобы учить, Педро рассказал мне давным-давно ", если вы не можете тренироваться с Соке, поезда с sihanada".

Мы узнаем больше вещей мы думаем, мы узнали, и в конечном итоге поток спонтанно, как и воспоминания у меня появился как писал он.
Я не могу завершить собой разумеется, как специальная это было для меня Аргентине, дело настолько хорошо, что я получил от христианской организаторов и Нестор, с друзьями и благодаря Петру для всех и навсегда ах партии и говорить в другой раз .. .........
Шихан Педро Флейтас прокомментировал: «Я могу считать себя студентом Хацуми Сенсей?"
Я не пришел сюда, чтобы научить будо, здесь и Есть очень хорошие преподаватели, я пришел, потому что я знаю, что я внести что-то хорошее для своей жизни, и, что немаловажно "

0 comentarios: